Управление целевыми программами и инвестиционными проектами государственного учреждения

Управление целевыми программами

Информационная система управления  целевыми (адресными) программами и инвестиционными проектами государственного учреждения предназначена для централизованного управления портфелем планируемых и исполняемых проектов, как комплекса согласованных по ресурсам и срокам проектов развития и модернизации, с учетом результатов расчетов социально-экономических эффектов и анализа системы показателей эффективности от реализации проектов.

Целью создания Информационной системы управления целевыми программами и инвестиционными проектами является повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти (ИОГВ) в области управления программами, мероприятиями, проектами программ путем создания автоматизированной информационной системы, как инструмента, обеспечивающего поддержку процессов проектного управления инвестиционными проектами, в том числе координационного и информационного взаимодействия между участниками системы управления мероприятиями (проектами) в ходе реализации Программ.

Система управления целевыми программами и инвестиционными проектами позволяет:

Сформировать целевые (адресные) программы и их показатели:

  • Определить структуру целевой программы и ее мероприятий;
  • Провести классификацию, группировку мероприятий по различным критериям, автоматическое ранжирование мероприятий согласно заложенным алгоритмам на основе разработанной методики. Автоматизированная подготовка предложений по выбору мероприятий в целевую программу;
  • С учетом имеющихся возможностей определить источники финансирования программы и ее мероприятий;
  • Задать критерии оценки показателей программы;
  • Распечатать программу по установленной форме для согласования со смежными и вышестоящими ведомствами.

Контролировать исполнение программ:

  • Управлять исполнителями по отдельным проектам программы;
  • Учитывать затраты в разрезах источников финансирования, исполнителей, проектов, показателей и т.д.;
  • Контролировать сроки исполнения по назначенным вехам, осуществлять оперативное перепланирование;
  • Отчитываться перед вышестоящими ведомствами о проделанных работах и достигнутых результатах.

Оценить эффективность выполнения программы:

  • Расчет значений непосредственных и конечных результатов деятельности в соответствии с расчетными алгоритмами;
  • Отображение связей рассчитанных показателей с мероприятиями;
  • Анализ основных показателей по направлениям, по мероприятиям, по всей программе, по группе программ, по группе мероприятий;
  • План-фактный анализ выполнения показателей результативности разных лет;
  • Общая оценка результатов деятельности на основе анализа динамики основных показателей социально-экономического развития;
  • Автоматизированное формирование аналитических отчетов, включающих текстовое и графическое представление информации.

 

 

 %catched_errors%